ГлавнаяГруппы дополнительного образования

Группы дополнительного образования

  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мы в футболе" (физкультурно-спортивная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мы в футболе" (физкультурно-спортивная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
    • Направленность:
      физкультурно-спортивная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      14 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 55.26 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:55
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 143.4 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:48
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Учебный план
    • Сторожко Вадим Юрьевич
      Сторожко Вадим Юрьевич
      Должность: педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Мы в футболе
    • Дополнительная информация

      Футбол-игра универсальная. Она оказывает на организм всестороннее влияние. В процессе тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность организма, обеспечивается правильное физическое развитие, формируются такие положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощь, активность и чувство ответственности, потребность в здоровом образе жизни. Следует также учитывать, что занятия футболом- благодатная почва для развития двигательных качеств. Актуальность разработки программы обусловлена тем, что традиционная система физического воспитания в общеобразовательных учреждениях на современном этапе для обеспечения необходимого уровня физического развития и подготовленности учащихся требует увеличения их двигательной активности, усиления образовательной направленности учебных занятий по физической культуре и расширения вне учебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

       

      Мы в футболе

       

       

  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "От ядра до Вселенной" (естественнонаучная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "От ядра до Вселенной" (естественнонаучная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
    • Направленность:
      естественнонаучная
      Ссылка на ФГОС:
    • Расписание занятий (PDF; 55.26 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:55
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 143.4 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:48
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Учебный план
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на развитие личности ребенка: умения сравнивать и обобщать собствен­ные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира, на совер­шенствование речи учащихся, их мышления, творческих способностей, куль­туры чувств. Приоритет в обучении отдается не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, элементам системного анализа, совместной практической деятельности учителя и детей. 

      астрономия

  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника" (техническая направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника" (техническая направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
    • Направленность:
      техническая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      10 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      10 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 55.26 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:55
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 143.4 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:48
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Учебный план
    • Гладышева Елена Николаевна
      Гладышева Елена Николаевна
      Должность: педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Робототехника
    • Дополнительная информация

      Робототехника - это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.

      Возникнув на основе кибернетики и механики, робототехника, в свою очередь, породила новые направления развития и самих этих наук. В кибернетике это связано, прежде всего, с интеллектуальным направлением и бионикой как источником новых, заимствованных у живой природы идей, а в механике – с многостепенными механизмами типа манипуляторов.

       

      Робототехника

  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Созвучие" (художественная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия»"
  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Созвучие" (художественная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия»"
    • Направленность:
      художественная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      8 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 55.26 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:55
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Режим занятий
    • Учебный план (PDF; 143.4 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:48
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Учебный план
    • Тихонова Анна Эдуардовна
      Тихонова Анна Эдуардовна
      Должность: педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Созвучие
    • Дополнительная информация

      Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Песня – это эффективная форма работы с детьми различного возраста. Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную культуру и художественную самодеятельность школы. Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно привить любовь к музыке. Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой, которая проводится в кружковой работе. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников идут взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что поможет приобщить ребят вокальному искусству.

       

       Созвучие

  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы" (физкультурно-спортивная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
  • "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы" (физкультурно-спортивная направленность) Запись на программу ведется через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
    • Направленность:
      физкультурно-спортивная
      Ссылка на ФГОС:
    • Расписание занятий (PDF; 55.26 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:55
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 143.4 Кб )
      Подписано:
      02.02.2024 19:49:48
      ДрукИрина Владимировна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ПОДУЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"" КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Учебный план
    • Дополнительная информация

      Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и эффективное средство их умственного развития. Игра в шахматы развивает навыки самоорганизации, умение ориентироваться в быстро меняющейся ситуации, прививает чувство ответственности за принятое решение. Еще более важным в наше время является то, что с помощью шахмат человек может научиться держать себя в руках в самых разных жизненных ситуациях, поскольку в этой игре каждый имеет возможность, как почувствовать вкус победы, так и ощутить горечь поражения. Кроме того, шахматы учат противостоять психологическому давлению соперника. Именно этот опыт позволяет человеку безболезненно переносить любые жизненные испытания. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений. Игра в шахматы учит запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Они содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.

      шахматы